Конкурс учебных и методических разработок педагогов

Условия конкурса

Конкурс проводится по 4 номинациям:

«Методические разработки» (далее – первая номинация);
«Сценарии»(далее – вторая номинация);
«Видеоролики»(далее – третья номинация);
«Декоративно-прикладное искусство»(далее – четвертая номинация).


4.2. Участником Конкурса может стать педагогический работник
организаций основного общего и дополнительного образования Хабаровского
края, преподающий любые учебные предметы, разделяющий идеи и ценности
Конкурса и в установленные сроки предоставивший свою разработку,
соответствующую требованиям номинаций Конкурса:
1) для участия в первой номинации направляются разработки
(программы, учебные и методические материалы регионального содержания;
сценарии проведения образовательных событий, учебных игр, с приложением
текстов на родном и русском языках фото и видео материалов, кратким
описанием реквизита, и т.п.), направленные на развитие речи и сохранение
языков, традиций КНМС ХК педагогов дошкольных образовательных
организаций, учреждений дополнительного образования, учителей родного
языка, педагогов-предметников.
2) для участия во второй номинации – сценарии театрализованных
постановок по литературным произведениям на родном языке (с приложением
текстов произведений на родном и русском языках, фото и видео материалов,
кратким описанием реквизита).
3) для участия в третьей номинации – видеоролики народных песен и
танцев в исполнении педагогов на родном языке (с приложением текстов на
родном и на русском языках, аудио- и видеосопровождения); возможно личное
и коллективное участие, в том числе с обучающимися.
4) для участия в четвертой номинации – комплект раздаточных
материалов для изготовления предметов декоративно-прикладного искусства
(шаблоны, инструкции по изготовлению, перечень материалов и фотографии
готовых изделий).

5.1. К Конкурсу допускаются авторские работы педагогов с материалами
разработки и фотографиями работ, отвечающих вызовам современного
общества, образовательным потребностям обучающихся и тенденциям
4
развития педагогики (интерактивность, событийность, сотрудничество,
социальное партнерство, обучение вне стен классной комнаты и т.п.) и
нацеленные на образовательные результаты ФГОС.
5.2 Обязательные требования к оформлению программ и учебнометодических разработок педагогов:
— характеристика условий реализации регионального компонента в
системе общего или дополнительного (возрастная группа дошкольников,
школьников, обучающихся/класс; учебный предмет или предметы\учебный
курс\тема\внеурочная деятельность, другое);
— личностно-ориентированная цель, коррелирующая с требованиями
ФГОС к комплексным результатам образования;
— системно-деятельностный подход, обеспечивающий активную,
развивающую и духовно-насыщенную деятельность обучающихся;
— корректные ссылки на информационные и методические материалы
учебных пособий и других источников.
5.3. Технические требования к работам педагогов на бумажных и
электронных носителях:
— на титульном листе указывается номинация, название работы,
образовательная организация, сведения об авторе (ФИО полностью, место
работы, звание, должность);
— листы формата А4; Microsoft Word, шрифт Times New Roman, размер
шрифта 14, интервал полуторный, выравнивание по ширине;
— страницы работы и приложений должны быть пронумерованы;
— список источников и использованной литературы, Интернет-ресурсов
должен быть оформлен в соответствии с требованиями.
Список использованных источников обусловливается наличием цитат
или ссылок. Ссылки на источники оформляются в квадратных скобках […].
5.4. Размещенные на открытом доступном ресурсе (диск, облачное
хранилище) конкурсные материалы – методические разработки педагогов –
принимаются в соответствии с заявленной формой (программа, учебные и
методические материалы, сценарии проведения образовательных событий,
учебных игр и т.п.) (п. 4 настоящего Положения)

6.1. Этапы и сроки проведения Конкурса:
Первый этап: прием заявок и конкурсах материалов с 10 декабря 2024 г.
по 15 января 2025 г.
Второй этап: заседание жюри Конкурса, экспертиза конкурсных работ и
отбор проектов победителей и призеров в номинациях: с 15 января по
15 февраля 2025 года.
Третий этап: церемония объявления победителей и призеров Конкурса,
вручение дипломов и ценных призов Конкурса до 28 февраля 2025 года.
6.2. Заявки принимаются в электронном виде до 10 декабря 2024 года:
по ссылке: https://forms.yandex.ru/u/6736fb14d0468811b68693f0/ .
5
Конкурсные материалы направляются до 15 января 2025 года в
организационный комитет в электронном виде по ссылке:
https://forms.yandex.ru/u/6736f66d84227cc02376c0b6/.
6.3. Для экспертизы работ участников Конкурса, принятия решения о
победителях и призерах Конкурса создается жюри. Состав жюри формируется
из специалистов в области филологии, педагогики, представителей органов
исполнительной власти, осуществляющих государственное управление в
сфере образования, представителей общественных, образовательных, научных
организаций. Предметом оценивания являются конкурсные материалы
участников по четырем номинациям.
6.4. Работа жюри осуществляется в соответствии с утвержденными
критериями. Итоги работы оформляются протоколом с указанием баллов и
выделением 1 победителя и 2 призеров в каждой из четырех номинаций.
Протоколы жюри передаются в оргкомитет конкурса, на основе которых
Организаторы утверждают список победителей и призеров и публикует
материалы Конкурса.
6.5. Оргкомитет готовит дипломы и сертификаты участников,
распределяет призы Конкурса, составляет сценарий процедуры награждения.
6.6. Оргкомитет Конкурса вправе публиковать информацию о проекте,
контактную информацию, имя исполнителя и заказчика.

Вопросы оргкомитету можно задать по электронной почте и телефону
(вотцап):
Паневина Галина Николаевна, тел.: +7 (914) 54-27-164, e-mail: panevin@list.ru.